Место: Студенческий Центра «Интеграл» ул. Студенческая, д. 7
09:10 - 09:30
Приветственные слова организаторов
Особенности участия в программе, задачи и возможности
Расскажем про задачи программы, расписание, алгоритм работы и форматы.
09:30 - 10:30
Вводная лекция
«Технологический суверенитет РФ. Цели и задачи федерального проекта «Платформа НТИ» в рамках блока «Развитие технологического предпринимательства в России»
Спикер: Екатерина Морозова, Директор Открытого университета Сколково
10:30 - 11:00
Игра «Мегатренды» и знакомство участников
Диагностическая сессия «Разбор проблемных ситуаций» Игра «Мегатренды» + Ice breaking
На основе комбинации трендов, рынков и технологий генерируем идею для стартапа, описываем ее и получаем игровые «инвестиции» от других участников
11:00 - 12:00
Воркшоп: Анализ трендов для поиска инновационных идей
Деловая игра «Кадры решают все».Event «Startup» – симуляция для поиска идеи для стартапа
Погружаемся в работу с материалами, разбираемся с современными трендами, формулируем первые гипотезы и идеи
12:00 - 13:00
Воркшоп: Технологический стек. Технология и ее ценность
Тренинг «Личная эффективность». Формулировка вызова, над которым будет работать команда. Упражнение: «Декомпозиция проблемы/вызова»
Рассматриваем возможности, которые дают технологии, и анализируем, как они могут поменять рынки
13:00 - 13:40
Мастер-класс: Целевая аудитория, рынок и сегментация. С чего начинается создание успешных продуктов?
Мастермайнд. Целевая аудитория, рынок и сегментация. Ценность. Практика работы с целевой аудиторией
Рассматриваем понятие «целевая аудитория». Выясняем, чем отличаются типы рынков. Разбираем на примерах, как можно сегментировать рынок для выбранной технологии и как это поможет выбрать приоритетную аудиторию для старта
13:40 - 14:20
Обед
14:20 - 15:20
Воркшоп: Поиск рыночных возможностей. Сегментация рынка
Серия проектных интенсивов по направлениям на тему «Целевая аудитория» . Поиск рыночных возможностей.
Рассматриваем рыночные возможности для своей миссии, идеи или технологии. Выбираем приоритетный сегмент для проработки
15:20 - 16:00
Исследование потребителей. Создание клиентоориентированного продукта (Customer development)
Лекция «Ценностное предложение». Исследование потребителей
Выясняем, как избежать распространенных ошибок стартаперов и как правильно общаться с потенциальными клиентами
16:00 - 17:40
Индивидуальные консультации с трекерами. Идеи и гипотезы / Нетворкинг и объединение в команды
17:40 - 18:00
Завершение дня, планирование исследования аудитории, объединение в команды
Лекция «Конкурентный анализ». Проведение проблемных интервью
26 сентября
09:40 - 10:00
Сбор и регистрация участников
10:00 - 10:20
Установка на предстоящий рабочий день. Объединение в рабочие команды
10:20 - 11:00
«Team canvas» инструмент для команды инновационного проекта
Лекция «Сегментация целевой аудитории». "Team canvas" инструмент для команды инновационного проекта
Работаем с шаблоном Team Canvas, для того, чтобы договориться об общих целях, ролях в команде, ценностях и правилах
11:00 - 11:30
Мастер-класс: Что такое хорошая идея стартапа? Работа с гипотезами