УдГАУ
Программа мероприятия
25 сентября
08:40 - 09:10
Сбор и регистрация участников
Место: Студенческий Центра «Интеграл»
ул. Студенческая, д. 7
09:10 - 09:30
Приветственные слова организаторов
Особенности участия в программе, задачи и возможности
Расскажем про задачи программы, расписание, алгоритм работы и форматы.
09:30 - 10:30
Вводная лекция
«Технологический суверенитет РФ. Цели и задачи федерального проекта «Платформа НТИ» в рамках блока «Развитие технологического предпринимательства в России»
Спикер:
Екатерина Морозова, Директор Открытого университета Сколково
10:30 - 11:00
Игра «Мегатренды» и знакомство участников
Диагностическая сессия «Разбор проблемных ситуаций»
Игра «Мегатренды» + Ice breaking

На основе комбинации трендов, рынков и технологий генерируем идею для стартапа, описываем ее и получаем игровые «инвестиции» от других участников
11:00 - 12:00
Воркшоп: Анализ трендов для поиска инновационных идей
Деловая игра «Кадры решают все».Event «Startup» – симуляция для поиска идеи для стартапа
Погружаемся в работу с материалами, разбираемся с современными трендами, формулируем первые гипотезы и идеи
12:00 - 13:00
Воркшоп: Технологический стек. Технология и ее ценность
Тренинг «Личная эффективность».
Формулировка вызова, над которым будет работать команда. Упражнение: «Декомпозиция проблемы/вызова»

Рассматриваем возможности, которые дают технологии, и анализируем, как они могут поменять рынки
13:00 - 13:40
Мастер-класс: Целевая аудитория, рынок и сегментация. С чего начинается создание успешных продуктов?
Мастермайнд.
Целевая аудитория, рынок и сегментация. Ценность.
Практика работы с целевой аудиторией

Рассматриваем понятие «целевая аудитория». Выясняем, чем отличаются типы рынков. Разбираем на примерах, как можно сегментировать рынок для выбранной технологии и как это поможет выбрать приоритетную аудиторию для старта
13:40 - 14:20
Обед
14:20 - 15:20
Воркшоп: Поиск рыночных возможностей. Сегментация рынка
Серия проектных интенсивов по направлениям на тему «Целевая аудитория» . Поиск рыночных возможностей.
Рассматриваем рыночные возможности для своей миссии, идеи или технологии. Выбираем приоритетный сегмент для проработки
15:20 - 16:00
Исследование потребителей. Создание клиентоориентированного продукта (Customer development)
Лекция «Ценностное предложение». Исследование потребителей
Выясняем, как избежать распространенных ошибок стартаперов и как правильно общаться с потенциальными клиентами
16:00 - 17:40
Индивидуальные консультации с трекерами. Идеи и гипотезы / Нетворкинг и объединение в команды
17:40 - 18:00
Завершение дня, планирование исследования аудитории, объединение в команды
Лекция «Конкурентный анализ». Проведение проблемных интервью
26 сентября
09:40 - 10:00
Сбор и регистрация участников
10:00 - 10:20
Установка на предстоящий рабочий день. Объединение в рабочие команды
10:20 - 11:00
«Team canvas» инструмент для команды инновационного проекта
Лекция «Сегментация целевой аудитории». "Team canvas" инструмент для команды инновационного проекта
Работаем с шаблоном Team Canvas, для того, чтобы договориться об общих целях, ролях в команде, ценностях и правилах
11:00 - 11:30
Мастер-класс: Что такое хорошая идея стартапа? Работа с гипотезами
Учимся правильно формулировать проблемную гипотезу стартапа, разбираем типичные ошибки при проверке гипотез
11:30 - 12:20
Воркшоп: Формулировка проблемной гипотезы и идеи предпринимательского проекта
Серия проектных интенсивов по направлениям «Анализ конкурентов и их продуктов».
Генерация гипотез предпринимательских проектов

Готовимся к предварительной оценке жизнеспособности идей, формулируем идеи в формате гипотез
12:20 - 13:50
Выступление команд. Предварительный скоринг идей
Экспертиза «Peer-to-peer».
Speed-dating с отраслевыми экспертами, обсуждение идей и решений

Кратко презентуем идеи экспертам программы, выбираем приоритетную гипотезу, над которой продолжаем работать
13:50 - 14:30
Обед
14:30 - 15:20
Воркшоп: Песочница. Практика проведения проблемных интервью
Мастер-класс «Отработка ценности продукта».
Отрабатываем один из самых полезных и сложных инструментов для исследования целевой аудитории — интервью
15:20 - 15:50
Мастер-класс: Основы маркетинга для продуктовой команды. Ценность, образ продукта, конкуренты. Подход JTBD
Разбираемся с понятием «ценность». Что делает продукт привлекательным для клиента? Выясняем мотивацию и задачи вашей аудитории
15:50 - 17:30
Индивидуальные консультации с трекерами. Проверка гипотезы и формулировка предпринимательской идеи / Свободное время на работу в команде и доработки
Лекция «Анализ размера рынка». Доработка проектных идей
Доработка презентаций и подготовка выступлений
Работаем над индивидуальными идеями участников и прорабатываем оставшиеся задачи в команде
17:30 - 17:40
Подведение итогов дня
27 сентября
10:40 - 11:00
Сбор и регистрация участников
11:00 - 11:10
План на день. Установка на предстоящий рабочий день
11:10 - 11:40
Мастер-класс: Инновации в бизнес-моделях
Мастер-класс «Дорожная карта». Инновации в бизнес-моделях
Разбираемся в особенностях построения бизнес моделе
11:40 - 12:40
Воркшоп: Проектирование продукта
Создаем образ конечного продукта — технологичное решение проблемы клиента
12:40 - 13:00
Мастер-класс: Публичные выступления и работа с аудиторией
Первичная экспертиза проектных идей
Разбираем правила успешной презентации стартапа, говорим о слайдах и правилах выступления. Разбираем контекст предстоящего выступления
13:00 - 13:40
Обед
13:40 - 14:20
Воркшоп: Подготовка к выступлениям
Обсуждаем подготовку к финальному выступлению на встрече с трекерами
14:20 - 16:40
Выступление команд
Командная презентация и обратная связь от экспертов

Представляем идею для технологического стартапа в командах
16:40 - 17:00
Мастер-класс: Траектория развития после программы
Обсуждаем возможные варианты развития проекта. Акселерационные программы в университете и регионе
17:00 - 17:20
Подведение итогов программы
Финальные слова. Благодарности. Общее фото